Рекламный бизнес растет и создатели этого контента стараются придумать все более и более оригинальные способы донести информацию о товаре до пользователя. Проект Trivver развивает принципиально новое направление, позволяющие интегрировать рекламу в приложения на основе VR, XR, ER технологий.

Виртуальная реальность, или дополненная реальность — это новые направления в разработке игр и приложений, при использовании которых пользователь находится на границе виртуального мира и реальности.

Принцип работы платформы Trivver заключается в том, что используя специальный алгоритм — становится возможным заменять существующие модели внутри приложения на рекламируемую продукцию. Разработчики игр дают возможность брендировать часть внутриигрового мира, тем самым продавая рекламные места компаниям. Другими словами, становится возможным заменить модель бутылки в игре на бутылку пепси-колы, шариковую ручку — на паркер, а безымянную шоколадку — на сникерс.

Механизм работы платформы основывается на созданной разработчиками библиотеке виртуальных объектов, которые можно использовать при разработке приложений. Все объекты делятся на два типа: General Smart Objects и Branded Smart Objects. Именно BSO дают возможность интегрировать рекламу в виртуальный мир и позволяют создателям контента получать деньги за рекламу.

Возможность монетизировать приложение, используя внедренную рекламу — будет стимулировать разработчиков создавать более качественный продукт. Рекламодатели смогут подробно отслеживать эффективность работы рекламы и создавать новые брендированные модели, повышая узнаваемость продукта. Недавние исследования доказали эффективность нативной рекламы перед всеми другими видами.
Trivver позволит пользователям избежать навязчивых баннеров и получать удовольствие от самого приложения, не отвлекаясь на раздражающие сообщения. Для инвесторов это означает одно — больше довольных пользователей — значит больший успех проекта и выше прибыль!

Выход на ICO

Разработчики выпустили собственные токены TRVR, на основе блокчейна Ethereum. Они реализуются по курсу 750 TRVR за 1 ETH. Общий лимит выпуска токенов — 60,000,000, а учитывая стоимость 1 токена — 0,00133 ETH — это является весьма выгодным предложением. ICO продлится до 28 сентября, что дает возможность инвесторам лично убедиться в надежности проекта, посетить сайт и прочесть WhitePaper. Хардкап проекта установлен в размере 33,333 ETH.

Команда разработчиков состоит из опытных программистов и работников в сфере VR-технологий. Компания основана еще в 2014 году, за это время она успела разработать и зарегистрировать несколько важнейших патентов для развития VR-индустрии. В том числе, разработка смарт-объектов является исключительно авторской работой. Всегда вызывает доверие проект, в котором имена всех участников открыты и есть возможность просмотреть их профили в LinkedIn. Важно инвестировать в открытые и честные проекты.

При полном отсутствии конкурентов на рынке, оригинальность идеи и внедрение абсолютно новой технологии могут гарантировать инвесторам получение прибыли. Согласно дорожной карте, уже в конце 2018 года инвесторы смогут увидеть первые разработки в действии и оценить качество выпускаемого продукта. Благодаря внедрению технологии блокчейн — становится возможным создать безопасную, защищенную экосистему, в которой каждый из участников сможет извлечь пользу для себя.

~ WEBSITE ~ TELEGRAM ~ ANN THREAD ~ BOUNTY THREAD
~ WHITEPAPER ~ TWITTER ~ FACEBOOK ~ BLOG

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here